Единая Справочная служба
8 (495) 604-41-01 info@steklo-trans.ru
Личный кабинет - проверьте статус своего заказа в личном кабинете
Расчет доставки

Личный кабинет

Введите номер заказа:


Где указан номер заказа?

Где указан тариф?

Эконом – предназначена для клиентов основным критерием которых является минимально возможная стоимость услуги и для которых НИ ДАТА, НИ ВРЕМЯ доставки принципиально не важны. Дата доставки по тарифу ЭКОНОМ назначается автоматически профессиональной логистической программой в порядке общей очереди после загрузки адресов категорий ПРИОРИТИ и СТАНДАРТ.
СТАНДАРТ - Данный тариф рекомендуется для юридических и физических лиц, не связанных жесткими временны՛ми рамками, когда принципиальна дата доставки и проведения монтажных работ без привязки к конкретному часу. Клиент назначает удобную ему дату доставки, но временной интервал прибытия непосредственного исполнителя определяется логистической программой.
ПРИОРИТИ – Данный тариф идеально подходит для клиентов, высоко ценящих свое личное время, а также для заказчиков объекты которых имеют временнЫе ограничения по проведению строительных и шумовых работ. Клиент назначает удобную ему дату и время доставки в интервале плюс/минус 15 минут. Доставка по Тарифу ПРИОРИТИ планируется в ручном режиме логистом, при планировании учитывается дорожная обстановка, трафик, специалисты прибывают на адрес заранее и ожидают прибытия Заказчика.

Ответы на популярные вопросы

Почему вы не герметизируете душевые перегородки силиконом?

Душевое ограждение по своей сути не является полностью герметичной конструкцией, так как в ее конструктив входят открывающиеся элементы; петли, которые имеют механические зазоры для движения; коннекторы, которые имеют основание и регулировочные зазоры; металлические профили, которые держат стекло при помощи механического зажима, а не при помощи клея. Поэтому осуществление герметизации душевой при помощи герметика для компенсации строительных недочетов и неровностей монтажных поверхностей может привести к существенному ухудшению внешнего вида всей конструкции, с последующим предъявлением претензий изготовителю. Таким образом все нарушения, допущенные строителями, несправедливо перейдут на изготовителя душевой перегородки, хотя ответственность за некачественно подготовленные поверхности полностью находится в зоне компетенции компании, осуществлявшей общестроительные работы.

Поэтому настоятельно рекомендуем Вам принимать поверхности под душевую перегородку с особой тщательностью, прежде чем подписать строителям акт выполненных работ.

Эффект от герметизации кривых швов и ниш настолько не отвечает эстетическим ожиданиям клиентов, что на основании многочисленных жалоб, мы полностью отказались от данного вида работ даже по настоянию клиента. Идеально ровным стеклом или профилем, к сожалению, не возможно исправить строительные огрехи и просчеты. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам принимать поверхности под душевую перегородку с особой тщательностью, прежде чем подписать строителям акт выполненный работ.

При идеально подготовленных поверхностях (ссылка на Правила эксплуатации душевых)и соблюдении всех требований по эксплуатации душевых перегородок, а также основываясь на .

В том случае, если установочные поверхности подготовлены в полном соответствии со Строительными Нормами и Правилами, и если клиент использует душевую перегородку по прямому н

Прежде всего необходимо понять в чем отличие душевой перегородки, изготовленной на заказ, от приобретенной готовой душевой кабины.

Готовая душевая кабина как правило представляет собой профиль, замкнутый со всех сторон со вклеенными в него стеклами, то есть силиконовый герметик служит не только герметизирующим составом, но и клеем, который придает жесткости всей конструкции. Большим минусом такого конструктива является толщина стекла 4-6 мм (что является менее прочным по сравнению с 8-ми мм стеклом), но и так же тот факт, что в случае разрушения разбитое стекло заменить не возможно, так как оно вклеено в пазы, и приходится менять всю дверь.

Душевая перегородка представляет собой отдельные стеклянные панели, которые соединяются между собой либо коннекторами, либо петлями.

Преимущества душевой перегородки – рекомендованная толщина не менее 8 мм. Возможность изготовления душевой любого размера с шагом в 1 мм. Форма душевой перегородки может быть любой в соответствии с особенностями помещения.

Сообщите точную дату доставки

В компании существует 3 тарифа:

1. Тариф ПРИОРИТИ – Данный тариф идеально подходит для клиентов, высоко ценящих свое личное время, а также для заказчиков объекты которых имеют временнЫе ограничения по проведению строительных и шумовых работ. Клиент назначает удобную ему дату и время доставки в интервале плюс/минус 15 минут. Доставка по Тарифу ПРИОРИТИ планируется в ручном режиме логистом, при планировании учитывается дорожная обстановка, трафик, специалисты прибывают на адрес заранее и ожидают прибытия Заказчика.

2. Тариф СТАНДАРТ - Данный тариф рекомендуется для юридических и физических лиц, не связанных жесткими временны՛ми рамками, когда принципиальна дата доставки и проведения монтажных работ без привязки к конкретному часу. Клиент назначает удобную ему дату доставки, но временной интервал прибытия непосредственного исполнителя определяется логистической программой.

3. Доставка по тарифу ЭКОНОМ – предназначена для клиентов основным критерием которых является минимально возможная стоимость услуги и для которых НИ ДАТА, НИ ВРЕМЯ доставки принципиально не важны. Дата доставки по тарифу ЭКОНОМ назначается автоматически профессиональной логистической программой в порядке общей очереди после загрузки адресов категорий ПРИОРИТИ и СТАНДАРТ.

В любом случае компания крайне заинтересована в скорейшей доставке, срок оказания услуги составляет не более 10 дней при адресе доставки в пределах МКАД.

Вы всегда можете повысить категорию обслуживания до тарифа Приорити, для внесения изменений Вам необходимо заполнить форму:

 

Во сколько приедет водитель?

Тариф ПРИОРИТИ – Данный тариф идеально подходит для клиентов, высоко ценящих свое личное время, а также для заказчиков объекты которых имеют временнЫе ограничения по проведению строительных и шумовых работ. Клиент назначает удобную ему дату и время доставки в интервале плюс/минус 15 минут. Доставка по Тарифу ПРИОРИТИ планируется в ручном режиме логистом, при планировании учитывается дорожная обстановка, трафик, специалисты прибывают на адрес заранее и ожидают прибытия Заказчика.

Тариф СТАНДАРТ - Данный тариф рекомендуется для юридических и физических лиц, не связанных жесткими временны՛ми рамками, когда принципиальна дата доставки и проведения монтажных работ без привязки к конкретному часу. Клиент назначает удобную ему дату доставки, но временной интервал прибытия непосредственного исполнителя определяется логистической программой.

Доставка по тарифу ЭКОНОМ – предназначена для клиентов основным критерием которых является минимально возможная стоимость услуги и для которых НИ ДАТА, НИ ВРЕМЯ доставки принципиально не важны. Дата доставки по тарифу ЭКОНОМ назначается автоматически профессиональной логистической программой в порядке общей очереди после загрузки адресов категорий ПРИОРИТИ и СТАНДАРТ.

Стоимость услуги складываются из следующих составляющих:

- аренда и амортизация автомобиля

- ГСМ

- получение заказа на производственной площадке Московской зеркальной фабрики

-погрузочно-разгрузочные работы

- заработная плата сотрудников

-разработка и обслуживание программного обеспечения и т.д…

Оплата тарифа Эконом не покрывает расходов, связанных с организацией доставки, поэтому для экономии средств Заказчика производится оптимизация маршрутов программой . Программой осуществляется автоматический выбор адресов по тарифу Эконом либо по территориальной близости к доставкам с повышенной категорией обслуживания (Тариф Стандарт или Приорити), либо при оптимизации маршрутов и подкреплении дополнительных адресов в рамках района.

 Для принятия специалистов необходимо запланировать увеличенный интервал времени, так как невозможно спланировать точное время пребывания специалистов на каждом адресе, это связано со сложной дорожной обстановкой, задержкой на объектах заказчика при разгрузочных работах, незапланированным ожиданием Заказчиков на объекте, и т.д.. Мы дорожим временем наших Клиентов, поэтому согласовываем увеличенный временной интервал, в котором гарантированно выполним свои обязательства, так как перенос и повторный выезд в случае форс мажорных обстоятельств, потребует гораздо бОльших временных затрат и двойного ожидания выполнения услуг.

Категорию заказа уточняйте в договоре доставки.

Вы всегда можете повысить категорию обслуживания до тарифа Приорити, для внесения изменений Вам необходимо заполнить форму:

 

Как мне связаться с водителем напрямую?

Личный номер водителя не может быть предоставлен, так как является персональными данными сотрудника. Водитель свяжется с Вами самостоятельно примерно за час до прибытия на объект. Вы всегда можете обратиться в контактный центр по телефону 8-495-604-41-01, Вам будет предоставлена информация о месте нахождения бригады и ориентировочное время прибытия специалистов.

УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА планирования доставки ®.
СОБСТВЕННЫЙ АВТОПАРК (50 автомобилей 2014-2016 г.в.).


Контакты

Нагорная 17

Обращаем Ваше внимание, что данный интернет-сайт носит исключительно информационно-ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости указанных товаров и (или) услуг, его технических характеристиках, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам с помощью специальной формы связи или по телефону.

© dostavka17.ru | Все права защищены 1994 - 2021